Программа: Работа с примитивами. Создание продвинутых моделей. Анимация и рендер. Ученик:
изучит основы создания, текстурирования, начиная с простых форм и постепенно переходя к более сложным объектам-мешам;
узнает, как создавать модели для популярной игры Minecraft. Это послужит отличным стимулом к разработке собственных проектов.
Курс по 3D-моделированию с использованием инструмента Blockbench представляет собой захватывающее приключение для учеников средней школы в мире 3D дизайна. Он прекрасно подойдет всем, кто интересуется 3D-моделированием, создание собственных объектов и сцен и lowpoly-графикой.
Разработка 3D-моделей и игровых миров для Minecraft
Программа: Знакомство с IDLE. Первая программа. Работа с координатами. Взаимодействие с персонажем. Изменение игровых блоков. Программирование блоков. Добавление и удаление элементов. Логика взаимодействия объектов. Ученик:
получит (или улучшит) навыки программирования на Python;
станет лучше понимать механики работы компьютерных программ с интерфейсом (компьютерные игры, просто компьютерные программы с UI)
Цель курса: научиться использовать базовые конструкции и библиотеки языка Python для программирования свойств и элементов игрового мира Minecraft.
Нейросети – одна из самых перспективных и быстроразвивающихся технологий. Они могут самостоятельно написать текст по заданным условиям, найти нужные тебе данные, сгенерировать изображение, перевести почти любой текст или аудио и многое другое.
Нейросети: применение искусственного интеллекта
Курс
Программа: Введение в искусственный интеллект. Текстовые нейросети. Этика и фейки. Нейросети для генерации изображений. Генерация запросов и ключевые слова. Нейросети для генерации медиафайлов. Принципы работы нейросети в музыкальном контексте. Видеомонтаж с помощью нейросетей. Ученик:
научится использовать генеративные нейросети для решения бытовых задач – генерация текста, создание изображений, работа с медиафайлами;
изучит основные принципы в использовании нейросетей.